Каталог

У НАС УЖЕ СМОТРЕЛИ:

Язык
English  Русский 

Ratingshops.ru - Лучшие магазины
fbnp.ru - ФБНП РФ

СКОРО!




Принимаем предзаказы (укажите "Чёрная пятница" в комментариях к заказу)

Версия для печати Версия для печати

Давыдов. Теория развивающего обучения.

Год издания:
Издатель: Интор
ISBN: 5-89404-001-9
300.00 руб. 200.00 руб.
Вы экономите: 100.00 руб. (34%)
На складе: 4
Вес продукта: 400 g
Кол-во:  

В.В. Давыдов, президент Международной ассоциации “Развивающее обучение”, академик, вице-президент РАО.
В монографии изложены фундаментальные понятия, лежащие в основе теории развивающего обучения (понятия деятельности, идеального и сознания, личности), логико-психологические основания различения эмпирического и теоретического мышления; освещены периоды психического развития детей; дано описание учебной деятельности школьников, осуществление которой способствует их психическому развитию; приведены историко-теоретические предпосылки развивающего обучения.

,Для специалистов в области психологии и педагогики, для учителей и методистов, интересующихся развивающим обучением.

Монография подготовлена пи поддержке Международного фонда "Культурная инициатива".

Первая часть посвящена развернутому рассмотрению содержания фундаментальных философско-логических и психологических понятий, без ориентации в которых невозможно анализировать и изучать проблемы развивающего обучения (понятия деятельности, идеального, сознания, личности, типов мышления человека и его развития).

Во второй части книги обсуждаются вопросы, связанные с учебной деятельностью, с построением таких учебных предметов, усвоение которых способствует психическому развитию младших школьников, развитию их умственных способностей.

Также излагаются экспериментальные материалы, демонстрирующие определенный развивающий эффект школьного преподавания этих предметов, которое осуществляется согласно основным требованиям учебной деятельности.

В третьей части представлены исторические основы изучения развивающего обучения.

Поскольку они в значительной мере связаны с судьбами научной психологической школы Л.С. Выготского, то здесь приводятся результаты исследований тех ученых, которые внесли большой вклад в становление этой школы (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Э.В. Ильенков).
Целевое назначение: Монографии
Серия: Несерийное издание
Издательство: Образовательно-производственный центр "ИНТОР" 
Количество страниц: 544
Тираж: 10000
Формат: 60х90/16

 
 
Голосов: 3
Оценить

Если Вы не нашли нужного пособия или необходимого количества экземпляров, напишите нам в оптовый отдел:
zakaz@iskra42.ru
Мы постараемся Вам помочь.

НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА ДОСТУПНА ПО АДРЕСУ ИСКРА45.РФ

fbnp
(пусто)
 
Валюта:
Блог / Новости
Голосование
Что Вы хотели найти на нашем сайте ?
Работает на основе WebAsyst Shop-Script